Услугами диспетчерской службы для инвалидов по слуху воспользовались порядка тысячи глухих и слабослышащих в регионе в 2017 году, сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой.
Специальная диспетчерская служба работает с 2013 года в рамках создания безбарьерной среды для инвалидов, отмечается в релизе.
«Служба работает круглосуточно и создана для предоставления инвалидам по слуху справочно-коммуникационных услуг. Обращаются для вызова служб скорой помощи, полиции, службы спасения, записываются на прием к врачам. Инвалид по слуху может написать смс-сообщение, сообщение через интернет, сделать видеозвонок. В службе работают переводчики жестового языка, прошедшие специальное обучение», – сказала Ольга Забралова, слова которой приводятся в сообщении.
Связаться с оператором диспетчерской службы можно с помощью отправки смс-сообщения или сообщения в мессенджере WhatsApp на номер: 8-903-177-18-29; сообщения по факсу: 8-495-120-11-62, сообщения по электронной почте на адрес: osz@zabota365.ru.
В 2016 году в Подмосковье услугами диспетчерской службы для инвалидов по слуху воспользовались порядка 2,5 тысяч глухих и слабослышащих. В Подмосковье проживает более 15 тысяч инвалидов по слуху, заключается в релизе.
Свыше 10 тыс. жителей Подмосковья вызвали врача на дом через интернет в 2017 году>>