«Первого сентября завершилась акция, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области «Пассажирский контроль "Стрелки"». За три месяца проведения акции удалось ликвидировать более 100 нарушений», – говорится в сообщении.
Генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи, чьи слова приводятся в материале, пояснил, что чаще всего пользователи жаловались на отказ принимать к оплате карты «Стрелка» по ряду причин. Например, отсутствие оборудования по приему карты на борту транспортного средства либо его неработоспособность, нежелание водителей принимать оплату за проезд в безналичной форме.
«Все обращения, поступающие в рамках акции, мы направляли перевозчикам, которые оперативно реагировали и устраняли нарушения», – подчеркнул Буяджи.
По условиям акции, пользователь «Стрелки» фиксировал на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика. Далее вместе с необходимыми данными направлял сообщение через социальные сети, мессенджеры или почту. В ближайшее время организатор акции объявит самых активных участников «Пассажирского контроля "Стрелки"», которые получат памятные призы, говорится в сообщении.
Оператор системы «Стрелка» ООО «ЕТК» продолжит работать над повышением качества обслуживания пассажиров, отмечается в материале.
«Мы призываем пользователей «Стрелки» оперативно информировать обо всех нарушениях со стороны транспортных компаний Подмосковья через сообщества «Стрелки» в социальных сетях, по телефону горячей линии 8-800-100-77-90 или по почте info@strelkacard.ru», – заключил Буяджи.